вторник, 29 мая 2012 г.

Награды

Ещё пару месяцев назад, мой блогодомик наградили, и вот только сейчас я пишу об этом, извините. Большое спасибо, девочки,  для меня это было полной неожиданностью и я очень рада что мой блог Вам нравится!  И так награды мне передали: 
Елена и её блог "Scrap & Family"
 Наталья и её блог "Рукодельные странички"
Рахель и её блог "Мой Маленький Мир"
По правилам нужно:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе
 Семь фактов о себе:
1. Люблю путешествовать активно, а не лежать на пляже.
2. Сладкоежка, особенно обожаю конфеты "Птичье молоко" Приморского кондитера.
3. Люблю покупать хорошо изданные книги и обязательно их читаю.
4. Коллекционирую напёрстки и марки (искусство, декоративно-прикладное творчество, религия) и совершенно не "хомячу" наборы для вышивки.
5. Люблю получать и отправлять посылки)).
6. Киноманка, частенько хожу в кинотеатр.
7. Последнее время пристрастилась к  французским дизайнам и особенно Veronique Enginger
Надеюсь, некто не обидеться, но я не буду передавать награду 7-ми понравившимся  блогам по простой причине. Мне НРАВИТСЯ каждый блог на который я подписана, все девочки талантливы и большие умнички. Поэтому, каждый читатель моего блога, может забрать эти награду к себе.



1 комментарий:

  1. думаю всегда приятно получать таградки,так что поздно не бывает =)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online